Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Мир Замков: Тайна Пастеглазов [Alpha]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гость Аватар для DesKarD
    Информация о пользователе
    Регистрация
    01.08.2015
    Адрес
    город Ромдо
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 14 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ambrelium Посмотреть сообщение
    Под спойлером
    уж не знаю куда ты залил я вижу вот это

    Спойлер Картинка:
    Последний раз редактировалось DesKarD; 26.11.2017 в 18:40. Причина: убрал картинку под спойлер

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DesKarD Посмотреть сообщение
    уж не знаю куда ты залил я вижу вот это

    Спойлер Картинка:
    Радикал



    My PC
    CPU: AMD Ryzen 1600
    Ram: 16 Gb
    GPU: Nvidia Geforce 1050ti

  3. #3
    Познающий Аватар для ZoWW
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.12.2013
    Сообщений
    487
    Репутация: 12 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    По описанию в шапке возлагал большие надежды на эту игру, но игра начала разочаровывать сразу же после запуска. Зашел в обучение - ничему не научили... Кому это надо - кнопка действия, кнопка отмены... Лучше бы разъяснили игроку что на что влияет. Описания навыков откровенно ни о чем. Может быть автору эти описания и кажутся смешными, а мне вот хотелось вместо сомнительного юмора понять смысл применения всего этого в бою. Бой, кстати, тоже разочаровал - применение навыков эффекта не дает, атака выбивает из ядовитой сопли по два ХП... Чтобы убить тупо жму одну кнопку раз десять, а то и больше. Смысл? Научиться тыкать на одну кнопку? Можно было и за один раз убить. В игре анонсирован крафт, потребность в пище и добыча руды, но в обучалке про это ни слова. По меньшей мере странно. Начал игру. Никакой предыстории персонажа и никакой мотивировки дальнейших действий. Сразу возникает унылый вопрос - "Ну и что тут вообще делать в этой игре?" Нашел ключ, вошел в дом. В доме можно спать. Это мой дом? Или это чужой дом? Я почему спросил-то... Просто до этого я уже начинал игру - зашел в магазин, посмотрел содержимое корзинки и сдох без предупреждения... Не спрятался ли и тут хозяин дома за ширмой с винторезом? Внезапно проснулся голод. А как узнать на сколько времени хватает еды? Сколько покупать? Ладно, может в гильдии все разъяснят... Ага, не тут то было - при входе в гильдию игрок упирается в непроходимый тайл и на этом все заканчивается. Скажу честно - больше запускать игру не стал. Отдельно хочу сказать про юмор игры, который вроде указан как достоинство... Ребята, вас вроде бы трое делало игру и неужели все трое так шутят? Юмор этот настолько специфичен, что даже в старшей группе детского сада не все будут смеяться над этими шутками. Не хочу никого обидеть, но смешить это не настолько легкое дело, как может показаться. Смешить надо стильно, умно и желательно ненавязчиво. А вот чебурек, который может "отыметь" - это просто не смешная пошлятина. Олбанский язык это конечно смешно (на мой вкус было смешно лет десять назад - сейчас уже просто обыденно), но у вас же не олбанский - вы просто банально не знаете русского. И это видно. В диалогах много простых опечаток - отсутствуют буквы, иногда в одной фразе автор обращается к герою то на ты, то на вы и так делее... Вот сейчас игра выставлена на голосование и если бы было можно я поставил бы этой игре минус. Хотя, повторюсь - я ожидал от этой игры очень много приятных минут судя по описанию.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Мир Замков: Тайна Пастеглазов [Alpha]